У москвичей появится возможность жаловаться на рестораны online

11:00, 1 Сентября 2015
Принимать жалобы на заведения общепита начнет Управление Роспотребнадзора по Москве через портал «Наш город»

Как сообщает M24 со ссылкой на информацию главы столичного управления Роспотребнадзора Елену Андрееву, сервис начнет функционировать в 2015 году, возможно, уже с сентября.

Елена Андреева пояснила: «Мы отработали техническое задание с модераторами портала по расширению участия Роспотребнадзора в проекте. Речь идет об информировании москвичей через сайт "Наш город" о результатах рассмотрения их жалоб на услуги общественного питания в кафе, ресторанах, столовых, объектах фаст-фуда. Мы считаем, что это на сегодняшний момент действительно важно и будет пользоваться спросом. В турагентство за путевкой или в банк за кредитом человек ходит не часто, а вот торговлей и общепитом пользуется почти каждый день».

Москвичи смогут оставлять фотожалобы на портале «Наш город» по десятку категорий: нарушение правил оказания услуг общественного питания, доступность книги отзывов и предложений, качество блюд, просроченные товары. Кроме этого в список войдет санитарное содержание заведения, его внешний вид, наличие вывески, соблюдение «антитабачного» закона и тому подобное. Помимо этого в меню обязательно должны указываться цена, масса блюда, калории, состав блюда. В случае, если содержание меню не соответствует правилам, жители столицы имеют право жаловаться, так как эта информация особенно важна посетителям, соблюдающим диету, а также тем, кто страдает аллергией на отдельные пищевые продукты. Покупатель должен знать, что он ест за свои деньги, это его право.

Система требований к обращениям на «Наш город» будет несколько изменена. Заявитель в обязательном порядке должен будет указать фамилию, имя, отчество и данные о хозяйствующем субъекте - нарушителе. Данная информация необходима для проведения проверки. Сейчас же на портале можно зарегистрироваться просто по имени или псевдониму.

Руководитель столичного департамента управления Роспотребнадзора сказала: «Но дело в том, что проверки по жалобам с портала мы можем проводить по согласованию с прокуратурой, если факты нарушений не связаны с нарушением прав потребителей. Жалобы без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) считаются анонимными и проводить проверки по ним мы не можем. По таким обращениям обычно даются только разъяснения требований законодательства. Для исключения таких случаев мы с модераторами проработали вопрос об изменении формы регистрации на портале «Наш город»».

Уже около года жители столицы могут оставлять на портале «Наш город» жалобы на магазины, нарушающие санитарные нормы и продающие просроченные продукты. За 11 месяцев в Роспотребнадзор поступило 815 обращений москвичей, а магазины были оштрафованы более чем на 6 миллионов рублей. С реализации было снято около 900 кг продуктов с истекшим сроком годности и потерей товарного вида.





Метки: Роспотребнадзор, жалоба, портал Наш город, общепит, фотожалоба

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~OB6E9



Остальное по теме:  Роспотребнадзор

Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей