В магазинах Зеленограда все чаще наблюдаются факты обмана и хамства со стороны продавцов

09:48, 16 Апреля 2015
В Зеленограде стоит быть внимательнее в магазинах: Вас могут обсчитать, продать товар с истекшим сроком годности или вообще обхамить

Жительница Зеленограда Галина обратилась в редакцию Zelao24 с рассказом, что 14 апреля она зашла в супермаркет «Перекресток», который расположен в 14 микрорайоне, купить продукты по ранее составленному списку. На кассе, пробивая покупки, она удивилась, что не рассчитала сумму: думала, что ей хватит меньше 1000 рублей, но оказалось, что чек на 1800. Списав это на свою рассеянность, она отправилась раскладывать покупки по пакетам и заодно еще раз посмотреть чек. В результате чего она обнаружила, что на купленную колбасу приклеена этикетка с надписью «Балык», ну и соответствующей стоимостью, в 3 раза превышающей стоимость колбасы.

Дарить магазину более 800 рублей не входило в планы зеленоградки, и она сначала обратилась на кассу, а затем ее отправили к продавцу, который продавал этот товар. История закончилась практически хэппи-эндом, деньги вернули, чек перебили, продавщица извинялась, сообщая, что палец нажал не на ту кнопку. Все возможно, но судя по наблюдениям, похоже, пальцы так запрограммированы, что если ошибаются, то явно не в пользу покупателя. Галина долго размышляла, обращаться ей в какую-то инстанцию или нет, но подумав, что продавщица искренне переживала из-за ошибки, приняла решение оставить все как есть, но обещая себе впредь быть внимательнее и еще тщательнее проверять чеки.

Зеленоградцу Михаилу повезло меньше. Для того, чтобы полностью оценить его страдания, надо представить картину: на улице замечательная погода, день подходит к вечеру, хочется устроить свидание: он, пиво и сушеная рыбка. И вот он, заветный ТЦ «Зеленоградский» и там оно – холодное пиво. Михаил приходит домой, открывает пиво, наливает его в бокал и понимает, что тут что-то не то, и запах странный, и консистенция напитка. Не веря своим глазам, он смотрит на этикетку и видит, что срок годности данного напитка истек еще в декабре 2014 года. 180 рублей потрачены просто так, ибо пить это – значит, рисковать своим здоровьем. Можно конечно, сказать, что и сам напиток не слишком полезный. Возможно, но где гарантия, что остальные напитки с нормальным сроком годности? В данной ситуации тоже было дано себе слово внимательнее следить за приобретаемым товаром и обращаться никуда не стали.

А вот зеленоградка Маргарита, являясь постоянным покупателем магазина «МясновЪ» (корпус 900), решила, что терпеть плохое обслуживание в магазине она не будет, поэтому она обратилась в электронную приемную префекта Зеленограда с просьбой провести разъяснительную работу с коллективом магазину на тему, как продавец должен общаться с покупателями. По ее словам продавец Старостина Т. очень грубо, хамски относится к покупателям. На просьбу Маргариты подобрать и выбрать нужный ей товар, услышала от продавца, что она не будет с ней ковыряться полчаса и выбирать что ей нужно. Маргарита удивляется: разве продавец не должен уделять покупателю столько время, сколько нужно? Отстояв большую очередь и ощутив хамское отношение Старостиной, покупательница так и ушла ни с чем. Однако Маргарита уточняет, что в данном магазине не все правщицы такие. Например, продавец Ольге (фамилии которой Маргарита, к сожалению, не знает) заслуживает благодарность за ее отношения к покупателям за ее доброту, профессионализм, чуткость и грамотный подход.

Как сообщил заместитель префекта Зеленоградского округа города Москвы Александр Чеботарев, по поручению префектуры, управой района Старое Крюково с целью недопущения указанных заявительницей нарушений проведена разъяснительная работа со всеми сотрудниками магазина. Генеральный директор ООО «МясновЪ» Богомазов Д.С., приносит зеленоградке искренние извинения за причиненные неудобства и просит всех покупателей о фактах, как положительных, так и проявления грубости к покупателю оставлять записи в Книге отзывов и предложений для принятия им оперативных мер. По сообщению Богомазова, во избежание подобных нарушений впредь, руководством ООО «МясновЪ - 77» работа магазина в корпусе 900 взята на особый контроль. На продавца Старостину Т.П. наложено административное взыскание.

Три разных ситуации, три разных модели поведения, объединяет их одно – все они связаны со сферой торговли, отношениями «продавец» - «покупатель». Какой вариант развития выберет каждый зеленоградец – зависит только от него и тех целей, которых он планирует этим достичь.





Метки: Зеленоград, продавец, хамство, обман, Перекресток, ТЦ Зеленоградский, МясновЪ, жалоба

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~pQw58



Остальное по теме:  Розничные сети

Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей