Жителей Москвы и Зеленограда по ночам чаще всего беспокоит шум автомобилей и мотоциклов

14:44, 7 Августа 2015
Участники краудсорсинга-проекта столичного правительства «Экологическая стратегия Москвы» в направлении «Шум и вредное воздействие» чаще всего жаловались на шум автомобилей и мотоциклов с измененной системой шумоглушения, особенно в ночное время

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» об этом на пресс-конференции рассказал глава департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антон Кульбачевский. Он сообщил: «В направлении «Шум и вредное воздействие» люди больше всего возмущались шумом единичных автомобилей или мотоциклов с измененной системой шумоглушения, особенно в ночное время».

По его словам, в числе приоритетов, обозначенных участниками проекта, также:

  • ограничение шумных робот в ночное время,
  • строительство шумозащитных экранов,
  • ужесточение контроля со стороны полиции за соблюдением требований к уровню шума транспортных средств в транспортном потоке,
  • создание эффективного мониторинга уровней электромагнитного излучения и прозрачной системы размещения источников электромагнитного излучения на территории города,
  • улучшение качества и долговечности дорожных покрытий.

Как отметил Кульбачевский, некоторые участники проекта выступили с предложением ввести меры по совершенствованию системы информирования населения о факторах, вызывающих шум и другие вредные воздействия. Всего поступило 706 предложений от участников по направлению «Шум и вредное воздействие», из них экспертами была отобрана 191 уникальная идея.

20 июля на площадке crowd.mos.ru начался краудсорсинг-проект «Экологическая стратегия Москвы». Более 4,7 тысяч москвичей прошли регистрацию для того, чтобы в нем поучаствовать. В рамках проекта обсуждались 6 направлений:

- отходы,

- зеленый фонд,

- охрана воды,

- экологическое просвещение,

- шум и вредное воздействие,

- атмосферный воздух.

Краудсорсинг - передача некоторых производственных функций неопределенному кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, которые при этом часто координируют свою деятельность с помощью информационных технологий.

Вопрос шума автомобилей и мотоциклов в ночное время не обошел стороной жителей Зеленограда. В электронную приемную префекта за последние месяцы периодически поступают жалобы местных жителей. География обращений весьма обширна: от жителей Центрального проспекта до Панфиловского:

«Снова хотелось бы озвучит проблему мотоциклистов на Центральном проспекте города Зеленограда. Издающий ими шум/рев мотора превышает все допустимые нормы тишины. Так как сейчас лето приходится открывать окна, иначе невозможно пребывать в квартире. В прошлом году я писала об этом, но результата нет. Спать невозможно, особенно в выходные дни. Спасает только дождливая погода. У меня в августе родится ребенок, я с ужасом представляю, как я буду укладывать его спать. От шума/ рёва машин (считающих себя гонщиками) Центрального проспекта домочадцы постоянно просыпаются. Дома стоят таким образом, что создаю сильное эхо. Очень прошу решить вопрос с гонщиками на Центральном проспекте».

«Мы живем в корпусе 1011.Окна выходят на Панфиловский проспект. Подскажите, возможна ли установка противошумового барьера перед нашими окнами, так как мы находимся в непосредственной близости к проспекту, и дети по ночам просыпаются от шума сирен и мотоциклов».

«Каждое лето с позднего вечера по дороге за 815-м корпусом ведущая к платформе Малино любят гонять мотоциклисты и молодёжь на авто. Очень шумно. Где то с 22:30 и бывает до 00:30. Особенно мотоциклисты. И кажется одни и те же. Как будто больше не где гонять? Посодействуйте, пожалуйста, в этом вопросе. Или поставьте перед каждым пешеходным переходом лежачий полицейский. Рёв от двигателей без глушителей стоит невероятный. Вот и гоняют туда, сюда. Заняться нечем этим бездельникам. Люди работают с утра до ночи. И хотят нормально отдохнуть и выспаться».

По словам представителей власти Зеленограда, работы по реконструкции Панфиловского проспекта были выполнены согласно проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение государственной экспертизы. Установка шумозащитного экрана вдоль Панфиловского проспекта не предусмотрена проектом. В целях улучшения шумоизоляции проведение дополнительных мероприятий не планируется.

В связи с обращениями в префектуру Зеленоградского административного округа города Москвы по вопросу нарушения общественного порядка, жалобы направляются по компетенции в отдельный батальон ДПС ГИБДД полиции УВД по Зеленоградскому административного округу ГУ МВД России по городу Москве.

По вопросу нарушения ПДД владельцами мотоциклов заместитель префекта Зеленограда Александр Чеботарев сообщил, что по информации ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗелАО ГУ МВД России по городу Москве личный состав, задействованный в системе единой дислокации, маршруты патрулирования ДПС ориентированы на выявление и пресечение нарушений ПДД России водителями мотоциклов, осуществляющими движение на дорогах Зеленоградского административного округа города Москвы, в частности, на дороге за 815 –м корпусом. Также, ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому административному округу города Москвы ежемесячно проводят оперативно-профилактические мероприятия «Мотоциклист, Скутерист, Велосипедист», где личный состав ОБ ДПС ГИБДД нацелен на выявление и пресечение правонарушений водителями мотоциклов, скутеров, и велосипедистов.





Метки: Зеленоград, краудсорсинг-проект, Экологическая стратегия Москвы, департамент природопользования и охраны окружающей среды, Антон Кульбачевский, жалобы, шум, мотоциклы, автомобили, Центральный проспект, Панфиловский проспект, УВД, ГИБДД, Александр Чеботаре

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~sGPLK



Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей