На горячую линию Минтранса Подмосковья поступило более тысячи жалоб

14:42, 21 Августа 2015
С начала 2015 года более тысячи жалоб на нарушения правил перевозок поступило на горячую линию министерства транспорта Московской области

Об этом сообщаетРИАМО, ссылаясь на информацию пресс-службу министерства. С начала года на горячую линию позвонило 1800 человек, из которых на нарушения жаловались 1129 человек.

В сообщении говорится: «С начала года было зарегистрировано 1,12 тыс. обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений».

Также же подчеркивается, что по каждой жалобе о нарушении, проводится проверка. Виновные в нарушениях привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. О результатах проверки Минтранс информирует заявителя.

Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону: (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме.

«Горячая линия» министерства транспорта была создана в январе 2013 года с целью оперативного реагирования на нарушения при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок.





Метки: Московская область, Минтранс, нарушения, горячая линия, проверки

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~j51av



Остальное по теме:  Общественный транспорт

Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей