На Панфиловском проспекте не будут устанавливать отбойники

17:34, 12 Декабря 2014
В Зеленограде существует порядка 15 самых опасных мест концентрации ДТП. Наиболее напряженными магистралями города являются Панфиловский и Центральный проспекты, Солнечная и Сосновая аллеи, а также Привокзальная площадь, где чаще всего происходят столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов

Как вопрошал классик во всем известном произведении «Какой русский не любит быстрой езды!» Видимо, таких, любящих прокатиться «с ветерком» немало. Однако стоит помнить о безопасности. Не только своей, но и окружающих.

Сотрудники дорожного надзора ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленогрдскому округу обозначили места концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Зеленограда в 2014 году. Среди самых неспокойных мест – Панфиловский проспект, где всего за год произошло 10 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 13 человек и один погиб.

  • Панфиловский проспект, напротив корпуса 1204 (5 ДТП, в которых пострадало 7 человек, из которых один ребенок);
  • Панфиловский проспект от д. 45 до корпуса 924 (5 ДТП, в которых пострадало 6 человек, 1 человек погиб);

В префектуру Зеленограда поступило обращение от жителя города по поводу отсутствия отбойника на Панфиловском проспекте. Отбойник — защитное ограждение барьерного типа, являющееся наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности. С помощью него можно полностью перекрыть доступ автомобилей, а при желании и пешеходов в местах его установки. Это исключает непреднамеренные съезды транспортных средств с полотна дороги, наезды на массивные предметы и сооружения, расположенные на тротуарах и в полосе отвода дороги.

Возникает вопрос, почему участок этот 6-полосной дороги не рассматривается как опасный, хотя, судя по статистике, он таковым является. Но если бы он был признан опасным, было приятно решение установлен отбойник. По информации заместителя префекта Зеленоградского округу города Москвы, Владимира Кирюхина, проектом расширения Панфиловского проспекта, реализованного в 2010 году, установка трансбарьера не предусмотрена. Учитывая, что данные работы повлекут за собой уменьшение ширины проезжей части, а дальнейшее расширение Панфиловского проспекта невозможно, устройство трансбарьера на данной дороге нецелесообразно.

Действительно, дорожные полосы на этом участке достаточно узкие (это можно легко понять в пробках, когда соседние машины чуть ли не касаются друг друга боковыми зеркалами), и раз отбойник на Панфиловском проспекте не положен, значит там нужно быть еще более аккуратными при вождении автотранспорта. К сожалению, ни предупреждение инспекторами водителей об опасности на этом участке дороге, ни камеры фиксации нарушений правил дорожного движения, на данный момент, не действуют на водителей, и, несмотря на тяжелые дорожные условия, они продолжают «гонять» по Панфиловскому и днем и ночью. Остается надеяться, что водители обратят внимание на свою безопасность, и Панфиловский проспект, даже не имея отбойников, будет вычеркнут из списка аварийных очагов Зеленограда.





Метки: отбойник, Панфиловский проспект, Зеленоград, ДТП, очаги аварийности

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~jkUW4



Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей