Решение о введении платного въезда в Москву пока не принято

10:45, 20 Ноября 2014
Департамент транспорта Москвы совместно с профильными ведомствами правительства Москвы прорабатывает несколько сценариев транспортного развития Москвы, которые будут представлены жителям – говорится на Городском информационном канале m24.ru со ссылкой на пресс-службу Департамента транспорта Москвы

В пресс-службе отметили, что у города есть три пути транспортного развития. Введение регулирующих мер — только один из них. Вначале такие меры могут доставлять неудобства автомобилистам, однако в комплексе они принесут значительный позитивный эффект. По этому пути пошли большинство крупнейших городов мира. Вместе с тем, регулирующие меры также должны быть сбалансированными и учитывать интересы всех категорий жителей. В любом случае, решение о транспортном развитии Москвы будет приниматься вместе с жителями.

Недавно в СМИ появилась информация о том, что с 2015 года власти Москвы планируют ввести платный въезд — 200 рублей — для всех автомобилей с «немосковскими» номерами в пределах МКАД. Сообщалось, что за основу взят опыт Сингапура, где плата за въезд определяется уровнем загруженности дорог. Также появилась информация, что пересечение Третьего транспортного кольца станет платным абсолютно для всех автомобилистов.

Между тем, по данным пресс-службы дептранса, у ведомства есть еще два способа транспортного развития Москвы. Один из них — не предпринимать никаких решительных мер для улучшения транспортной ситуации. Такой сценарий развития позволит избежать сиюминутных, локальных неудобств, связанных с введением новых мер, но не принесет улучшения ситуации в комплексе. Но в таком случае, ситуация будет постоянно ухудшаться, учитывая рост автомобилизации.

Другой сценарий предполагает масштабное расширение улично-дорожной сети Москвы, дорожное строительство. Чтобы улично-дорожная сеть Москвы могла принять только все текущие транспортные потоки, необходимо достроить около 1,5 тысяч километров новых дорог. По объемам строительства это примерно двадцать крупных магистралей, таких, как Ленинский проспект. По словам пресс-службы дептранса, расчеты учитывают только текущий уровень автомобилизации: по прогнозам, к 2020 году в Москве прибавится еще миллион автомобилей, при этом дорожное строительство таких масштабов предполагает, что дороги будут строиться на месте парков, зеленых зон.


Источник:  m24.ru




Метки: департамент транспорта, дороги, загруженность, автомобили

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~MlKnu



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей