Транспортный коллапс ожидает зеленоградцев, работающих в столице

16:25, 13 Апреля 2015
В связи с массовой отменой электричек 15 и 16 апреля, зеленоградцы ищут возможность добраться до места работы и не опоздать при этом

Как мы уже сообщили, что с 14 апреля на участке Москва - Тверь (Конаково) изменится расписание движения электричек. По информации пресс-службы министерства транспорта Московской области, изменения связаны с работами по реконструкции станции Москва-Пассажирская. Там проводятся работы по укладке новых путей и подготовке к вводу в эксплуатацию платформы №10 Ленинградского вокзала.

Во вторник будут отменены отдельные электрички по маршруту Москва-Клин и Клин-Москва, Москва-Крюково и Крюково-Москва, а также Москва-Тверь и обратно, в том числе электропоезда, отправляющиеся в вечерний час пик, Москва—Крюково в 18:49 и 19:07. Некоторые поезда из области будут следовать только до Останкино и оттуда обратно в область. В первой половине дня три электропоезда до Твери и Конаково ГРЭС отправятся от станции Крюково вместо Москвы. На сайте Министерства транспорта Московской области представлен полный список отмененных и измененных маршрутов

В среду 15 апреля и в четверг 16 апреля в расписании произойдут наибольшие изменения. В эти дни в каждом направлении будет отменено более двух десятков электричек. Часть электричек, следующих в Москву, будет завершать свой маршрут на станции Останкино. Некоторые не будут останавливаться на станции Петровско-Разумовская. Также будет назначено несколько пар дополнительных электричек по маршрутам Крюково—Останкино и Останкино—Крюково. Полный список отмененных и измененных маршрутов можно посмотреть на сайте Министерства транспорта Московской области.

Уже сейчас, объявляя электрички, РЖД, рекомендуют пассажирам выбирать альтернативные маршруты следования в указанные дни. А вот это вызывает сильные сомнения у жителей Зеленограда. Например, зеленоградец Илья задается вполне справедливым вопросом: «В период с 13.04 по 20.04 РЖД запланировало массовые отмены электричек. Как префектура подготовилась к грядущему транспортному коллапсу? Какие меры предприняты для облегчения проезда тысячам зеленоградцев на работу в Москву»?

Казалось бы, появлялась обнадеживающая информация, что в случае необходимости, будут назначены дополнительные автобусы между Зеленоградом и станциями столичного метро, которые будут следовать по маршрутам 400, 400К и 400Т. Однако, формулировка «в случае необходимости» - очень зыбкая. Кто определит эту необходимости? Как скоро на помощь несчастным изолированным зеленоградцам примчатся обещанные транспортные средства? И, что важно, в каком количестве?

Не так давно в приемную префекта уже обращались зеленоградцы с просьбой сократить интервалы движения маршрута автобуса 400Э, следующего от магазина Океан до ст.м Речной вокзал. Уточнялось, что весь 2015 год в утренние (с 7.00 до 9.00 на остановке «Магазин Океан») и вечерние (с 18.00 до 21.00 на остановке «Метро Речной вокзал») часы пик на конечных остановках скапливаются очереди длиной до 100 метров, и людям приходится ждать по 30 минут, чтобы зайти в автобус. Особенно катастрофическая ситуация утром: на остановке «Магазин Океан» автобус забивается до отказа и на остальных остановках в Зеленограде люди даже зайти не всегда могут, уж не говоря про то, что всем им, в том числе пожилым людям, приходится около часа ехать стоя.

Также отмечалось, что зеленоградцы, по просьбе руководства Москвы, пересели из личных автомобилей на общественный транспорт, поэтому вполне логично ожидать, что они будут обеспечены этим общественным транспортом в адекватном количестве.

Однако, как сообщил заместитель префекта Зеленоградского округа города Москвы, Олег Панин согласно информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», в настоящее время на маршруте №400 «экспресс» эксплуатируется 17 единиц подвижного состава, на маршруте №400 «поостановочный» 6 единиц подвижного состава. В часы «пик» расчетный интервал движения на маршруте №400 «экспресс» не превышает 10 минут. По результатам проведенного мониторинга установлено, что количество подвижного состава эксплуатируемого на автобусных маршрутах №400 «экспресс» и №400 «поостановочный» полностью справляется с существующим пассажиропотоком. В настоящее время, при существующем в филиале «Зеленоградский автокомбинат» количестве подвижного состава, увеличение количества автобусов на 400-х маршрутах не представляется возможным.

Судя по всему, дополнительных автобусов ждать не приходится. Может быть, положение спасут коммерческие автобусы, например маршрут №707 «Станция Крюково - Метро «Сходненская»»? Тоже вряд ли. В последние пару месяцев они сменили свой автопарк и вместо прежних автобусов «Скания», там теперь курсируют маленькие маршрутки. Да, они более юркие, чем громоздкий автобус, но и перевезти они могут намного меньше пассажиров.

Ближайшие несколько дней покажут, насколько жители Зеленограда зависимы от общественного транспорта. Вернее, его отсутствия. Не каждый работодатель адекватно воспримет информацию об опоздании по причине ремонта по укладке новых путей и подготовке к вводу в эксплуатацию платформы №10 Ленинградского вокзала. Некоторые из них придерживаются правила: «Не успеваете? Приезжайте с вечера».

К сожалению, от рядовых жителей города здесь ничего не зависит. Остается запастись терпением, постараться не раздражаться и пережить этот непростой период. Тут главное, не озлобиться, борясь за место под солнцем в виде вожделенного автобуса или долгожданной электрички, а помогать при этом тем, кто слабее и нуждается в помощи, по возрасту или состоянию здоровью.





Метки: Зеленоград, отмена электричек, ГУП «Мосгортранс», Ленинградский вокзал, Крюково, Москва

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~NTZwW



Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей