«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) получила в июне 323 обращения в сервисе «Народный контроль»

19:23, 8 Июля 2015
Как сообщает пресс-служба перевозчика, в данный момент  там зарегистрировано 1160 пользователей, а также получено еще 1038 заявок

Пассажиры направляют различные обращения с помощью сайта и мобильного приложения. Большинство из обращений затрагивают вопросы качества работы кассиров, отклонения поездов от графика, обслуживания пассажирской инфраструктуры, а также вопросов правопорядка.

Как сообщает M24.ru, количество обращений резко возросло после запуска мобильного приложения. 323 обращения было получено в июне. Обычно они обрабатываются в течение суток, однако некоторые находятся в обработке намного дольше: от 10 до 30 дней.

Проект «Народный контроль» - это интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров, которые могут сообщать о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также присылать свои предложения по улучшению качества услуг.

Для того, чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Приложение уже доступно на всех мобильных платформах:
iOS, Android и Windows Phone. Также свою претензию можно отправить и на сайте «Народного контроля».

По словам главы департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняева, за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.





Метки: Центральная пригородная пассажирская компания, «Народный котроль», жалоба, пассажиры, железная дорога, Илья Черняев

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~JgS2N



Остальное по теме:  Электрички

Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей