В Зеленограде установят автоматы по продаже проездных билетов

12:46, 19 Марта 2015
Зеленоградец, работающий курьером в столице, стал жертвой неработающего оборудования для пополнения карты «Тройка», в результате чего, чуть не лишился работы

Что испытывает человек, когда ему необходимо срочно пополнить свой счет, время поджимает, а оборудование не работает? Бессилие? Растерянность? Злость? А если вместе с этим его еще и обхамят, когда он пытается добиться соблюдения своих прав?

В электронную приемную префектуры обратился житель Зеленограда, который работает курьером. На работе ему оплачивают проезд в городском транспорте, для этого ежемесячно выделяют 2 000 рублей для покупки проездного билета. Он пользуется картой «Тройка», тариф «безлимитный» на месяц. Для отчета ему необходим чек, подтверждающий оплату.

13 марта перед работой он собирался оплатить проезд по выбранному тарифу, так как срок действия проездного закончился. Ближайший для него киоск, где это можно было сделать, находится возле магазина «Океан», там производится посадка на автобус №400. Пополнить счет в киоске ему отказались по причине неисправности оборудования. В результате, зеленоградец попал в безвыходную ситуацию - без проездного работать курьером невозможно. На его просьбы и жалобы решить как-то проблему киоскер и ее руководство ответили отказом. Все их предложения сводились к дополнительному финансированию с его стороны. Он не мог купить разовый билет, тогда бы ему не хватило на месячный проездной. Аргументы курьера, что ответственность за неисправное оборудование лежит на «Мосгортрансе», и все дополнительные расходы должны лежать на них, никакого действия не имели.

«Мы не благотворительная организация» - таков был ответ киоскеров. Пришлось идти пешком до другого киоска, где обслуживаются карты «Тройка». Ближайшим оказался киоск в нескольких километрах у магазина «Ольга» в 11-м районе. Книгу жалоб зеленоградцу выдать отказались, ссылаясь на то, что ее украли. Справку о неисправном оборудовании также не выдали, вместо этого обзывали и угрожали. После долгих препирательств киоскер согласилась дать расписку, в которой признала факт неисправного оборудования и отсутствия жалобной книги.

В результате, график работы курьера был серьезно сдвинут: он едва успел все сделать, получил нагоняй от начальства и испорченное настроение на весь день. 12 марта у него родилась внучка, планировалось празднование, которое было сорвано. Вот к чему приводит плохая работа с пассажирами. У всех есть дела, заботы... Продавать проездные билеты - это обязанность данной организации, а не ее прихоть. Все ломается, всякое бывает, но это должно быть предусмотрено. Пострадал не один заявитель, подходили с «Тройками» и другие люди, которые вынуждены были покупать разовые билеты. Получается, поломка выгодна, и из-за нее появляется дополнительная прибыль. Такая ситуация недопустима, это естественная монополия.

Местный житель просит представителей власти обратить внимание на то, что в Зеленограде работает всего 4 киоска, где можно пополнить счет на карту «Тройка». Для более, чем 200 тысячного населения этого явно недостаточно. «Мосгортранс» привык перекладывать свои проблемы на пассажиров, это неправильно и незаконно. Никому даже в голову не приходило извиниться, не говоря уже о возмещении убытков. Зеленоградец просит принять незамедлительные меры по недопущению впредь данной ситуации и наказании виновных.

Как сообщил заместитель префекта Андрей Новожилов с целью перехода к автоматизированному обслуживанию пассажиров, Службой доходов и контроля ГУП «Мосгортранс», планируется установка автоматов по продаже проездных билетов по следующим адресам:
1. Крюковская площадь, корп. 834;
2. Центральный проспект, корп. 433, магазин «Океан»;
3. Панфиловский проспект, магазин «Ольга»;
4. Привокзальная площадь, напротив д. 1.

Автоматы предназначены для использования на объектах транспортной инфраструктуры города Москвы и будут выполнять следующие функции:
- выдача под залог транспортных карт «Тройка»;
- пополнение баланса карты «Тройка».

В настоящее время, пополнить баланс карты «Тройка» можно в терминалах «Элекснет», которые расположены по следующим адресам:

в торговом центре «Савелки» рядом с префектурой,

в ТЦ «1000мелочей» (корпус 438),
в офисе фирмы «Акадо» (корпус 406),

в супермаркете «Атак» (Яблоневая аллея, корпус 313б)

в супермаркете «Перекресток» (корпус 900),

торговом доме «Крюково» на Привокзальной площади.

Также чиновник сообщил, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона
от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», данное обращение направлено в адрес генерального
директора ГУП «Мосгортранс» для принятия мер и подготовки ответа.





Метки: Зеленоград, Тройка, Мосгортранс, курьер, жалоба, общественный транспорт

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~hbPOS



Понравился материал?

0
0


Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей