Водители 400-х маршрутов станут вежливее по отношению к пассажирам

16:32, 7 Апреля 2015
С водителями 400-х маршрутов проведен дополнительный инструктаж о внимательном и вежливом отношении к пассажирам

Многие жители Зеленограда работают и учатся в Москве, а учитывая те проблемы с электричками, что периодически возникают, неудивительно, что автобус является самой популярной нитью, связывающий Зеленоградский административный округ с Москвой. Причем, одним из лидером данного направления является маршрут № 400, в различных его вариациях (№400Э, №400Т). Видимо, поэтому большинство обращений в электронную приемную префектуры Зеленограда и касается данного маршрута. Приведем наиболее важные из них, вместе с ответами заместителя префекта Зеленоградского округа города Москвы Олега Панина.

По словам зеленоградки Ольги, сколько она себя помнит, очередь на автобус №400 была самой дисциплинированной. Первыми заходили пассажиры в соответствии с очередью, а потом те, кто готов был ехать стоя. С этого года остановки для №400 и №400Э возле магазина «Океан» разнесли. Главный вопрос, который волнует Ольгу: «А ЗАЧЕМ?». 99% пассажиров все равно как ехать в Москву - с остановками или без. Но те, кто уже дождался свой очереди и стоят первыми к посадке, вынуждены пропускать несколько автобусов, если приходит №400, так как он принимает на посадку отдельно на остановке в конце всей очереди, и в него первыми идут те, кто стоял в хвосте. А первым из главной очереди туда мешает пройти ограда остановки и хвост очереди. Соответственно очередь мечется.

В пришедший автобус первыми заходят те, кто стоял последними. Многие вообще не знают про это новшество, что №400 и №400Э стоят отдельно, и видя стоящий в стороне автобус №400 думают, что он дожидается назначенного времени, но потом он закрывает двери и чинно проезжает мимо, так как посадка у него за 2 метра от посадки №400Э. Ольга просит вернуть оба этих автобуса на одно место посадки, не создавать хаос, так как это очень обидно и неудобно.

Как сообщил Олега Панин, по информации, полученной от руководства филиала «Зеленоградский автокомбинат» ГУП «Мосгортранс», в связи с многочисленными просьбами пассажиров, посадка на автобусы маршрутов №400 «поостановочный» и №400 «экспресс» на остановочном пункте «магазин «Океан» осуществляется с разных площадок. Площадки расположены на расстоянии 25 метров друг от друга и оборудованы павильонами ожидания ГУП «Мосгортранс». Изменение схемы посадки на автобусы маршрутов №400 «поостановочный» и №400 «экспресс» на остановочном пункте «магазин «Океан» не планируется.

А вот Сергей, который довольно часто пользуюсь автобусом маршрута №400 от станции Митино, в последнее время часто стал сталкиваться со следующей ситуацией: он видит стоящий автобус, бежит к нему, а водитель автобуса закрывает дверь перед самым носом. Всем понятно, что при начале движения водитель смотрит в зеркала и видит, что к автобусу спешат пассажиры, и уж точно он слышит стук. Зеленоградец интересуется, если это положено по должностным инструкциям – тогда вопросов нет, но это крайне неудобно для пассажиров, особенно в зимнее время года, когда стоять и ждать следующего автобуса как минимум холодно. «Можно ли водителям быть чуточку повнимательней и капельку человечней?», спрашивает Сергей.

Данное обращение было рассмотрено властями города совместно с филиалом «Зеленоградский автокомбинат» ГУП «Мосгортранс». По информации Олега Панина, в целях укрепления линейно-транспортной дисциплины с водителями проведен дополнительный инструктаж о внимательном и терпеливом отношении к пассажирам, а также о соблюдении Должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов в части, касающейся соблюдения правил посадки и высадки пассажиров и выполнения всех правил по обслуживанию.

Еще один зеленоградец обратился с вопросом, касающимся скорости автобуса. Как он сообщил, в связи с открытием автомагистрали М11 значительно улучшилась дорожно-транспортная обстановка на Ленинградском шоссе на участке от Зеленограда до МКАД. Ранее, судя по всему, расписание движение автобусов маршрута №400 «экспресс» было составлено с учётом регулярных дорожных заторов. Однако в настоящий момент по Ленинградскому шоссе возможно свободное движение без пробок, а скорость автобусов маршрута №400э наоборот снизилась.

В результате при общей скорости потока и разрешённой максимальной скорости от 60 до 80 км/ч, скорость движения автобуса зачастую составляет 40 км/ч без видимых причин, что увеличивает время в пути и замедляет скорость потока автотранспорта. Ранее скорость движения автобусов была выше - водители двигались с максимально разрешённой скоростью, что положительно сказывалось на времени пассажира, проведённого в пути. В связи с вышеизложенным, прошу принять меры по увеличению средней скорости движения автобусов маршрута №400 «экспресс» путём изменения расписания или иным способом.

В ответе на данное обращение Олег Панин сообщил, что по информации, полученной от руководства филиала «Зеленоградский автокомбинат» ГУП «Мосгортранс», согласно расписанию, время следования маршрута №400 «Экспресс» от остановочного пункта «Океан» до станции метро «Речной вокзал» составляет 50 минут. При проезде населенных пунктов, расположенных на Ленинградском шоссе, скорость движения автобусов не должна превышать 60 км/ч. В зависимости от дорожной обстановки, для безопасной перевозки пассажиров, водители снижают скорость до 40 км/ч.

Зеленоградцы получили ответы на все свои вопросы о маршруте №400. То, что есть подобная возможность обсудить какие-то моменты, задать волнующие вопросы и даже повлиять на поведение водителей – это все очень важно. Так как показывает, что проблемы зеленоградцев – это пустой звук для тех, кто управляет городом.





Метки: Зеленоград, ГУП Мосгортранс, маршрут 400, автобус, очередь, скорость движения, Ленинградское шоссе

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~EkRb8



Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей