Зеленоградцы недовольны новым перевозчиком «ВИиЯ»

12:35, 29 Апреля 2015
После изменения перевозчика по маршруту № 417 жители Зеленограда стали высказывать недовольство сервисом и качеством обслуживания компании «ВИиЯ»

Всегда расстраивает, когда что-то привычное и удобное меняется на нечто худшего качества. Стремление к совершенству, улучшение качества обслуживания – одни из главных задач развития любой отрасли, в том числе, и транспортной. А что можно сказать о результатах нововведения, когда недовольны и пассажиры-пользователи услуг, и выручка перевозчика снижается вдвое?

Жители Зеленограда обратились к властям города с просьбой разобраться и сообщить, почему был изменен перевозчик по маршруту № 417 (ранее это была компания «Автолайн», а сейчас «ВИиЯ»). Их не устраивают следующие моменты:

  • Качество маршрутных автобусов: неудобное расположение сидений, мало места для стоячих пассажиров, количество которых всегда очень велико вследствие загруженности данного маршрута. Состояние самих транспортных средств оставляет желать лучшего: изношенные, грязные, вонючие, чтобы выглянуть в окно нужно чуть ли не лечь на пол;
  • Некорректные и непрофессиональные водители. Раньше все водители были русской национальности, спокойные, сейчас психуют, что люди не проходят вглубь салона, куда в принципе, пройти просто невозможно, боясь оказаться на руках у сидячих напротив друг друга пассажиров, нервничают по поводу езды других участников дорожного движения;
  • Расписание движения маршрутных автобусов: раньше водители знали расписание движения электричек и всегда старались привезти к вокзалу вовремя и по вечерам по прибытию электрички уже ожидали пассажиров; а сейчас не дождешься ни с утра, ни вечером.

В результате, многие пассажиры, не дожидаясь подолгу маршрутки, которая, правда, быстрее доставляла до вокзала утром и вечером до дома, вынуждены изыскивать другие возможности: добираться на «леваках», которых, как и прежде, огромное количество, либо на обычных автобусах. А перевозчик, тем самым, тоже теряет доходы, которые однозначно ранее были, как минимум, раза в два больше.

Заместитель префекта Зеленоградского округа города Москвы Олег Панин сообщил, что в настоящее время маршрут №417м «16 микрорайон – Промкомбинат» обслуживает ООО «ВииЯ» (дочернее предприятие ОАО «Группа Автолайн»). В целях укрепления линейно-транспортной дисциплины с водителями проведен дополнительный инструктаж о соблюдении Должностной инструкции водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов в части, касающейся соблюдения правил перевозки пассажиров и соблюдению расписания. За нарушение Должностной инструкции к водителям применяются меры материального и дисциплинарного взыскания.





Метки: Зеленоград, маршрут, Автолайн, ВИиЯ, жалоба, водитель, инструктаж, Олег Панин

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~8GOZi



Понравился материал?

2
0


Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей